C16H13CLN2O
чувства - химия
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

C16H13CLN2OПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


пятница, 20 ноября 2015 г.
. смысловая стигмата 19:56:40

­­
Я хочу, чтобы вы прекратили играть во все игры — мирские, духовные, абсолютно во все игры, в которые до сих пор играло всё человечество. Эти игры тормозят вас, они мешают вам расцвести, стать осознанным. Я хочу, чтобы вы избавились от всего этого мусора, который тормозит вас. Я хочу, чтобы вы остались одни, в полном одиночестве, потому что тогда вам будет не к кому обратиться за помощью, вы не сможете «приклеиться» к какому-нибудь пророку, и таким образом, у вас не появится идеи, что Гаутама Будда спасет вас. Только когда вы останетесь одни — в бескрайнем одиночестве — вам не останется ничего другого, как найти свой внутренний центр. Нет пути, некуда идти, нет ни советника, ни Учителя, ни Мастера. Это выглядит невероятно жестоко и сурово, но я делаю это, потому что люблю вас, а люди, которые этого не сделали, не любят и никогда не любили вас. Они любили только себя, им нравилось иметь большую толпу вокруг себя — и чем многочисленней была толпа, тем толще становилось их эго.
Ошо Раджниш Чандра Мохан
Прoкoммeнтировaть
четверг, 19 ноября 2015 г.
удобнее вычеркивать смысловая стигмата 16:46:09
­марuна 1 июля 2013 г. 14:45:17 написала в ­HUF
­­
1. Данте Алигьери «Божественная комедия»
2. Аристотель «Политика»
> 3. Александр Афанасьев «Русские заветные сказки»
> 4. Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
> 5. Александр Беляев «Продавец воздуха»
> 6. Энтон Бёрджесс «Заводной апельсин»
7. Михаил Булгаков «Великий канцлер»
> 8. Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
> 9. Борис Васильев «В списках не значился»
> 10. Курт Воннегут «Бойня номер пять»
11. Гёте «Фауст»
> 12. Николай Гоголь «Мертвые души»
> 13. Александр Грибоедов «Горе от ума»
14. Даосская книга притч «Чжуан-цзы»
15. Филип Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
16. Федор Достоевский «Братья Карамазовы»
> 17. Федор Достоевский «Идиот»
> 18. Федор Достоевский «Преступление и наказание»
> 19. Евгений Замятин «Мы»
20. Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы»
> 21. Эжен Ионеско «Лысая певица»
22. Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»
23. Карлос Кастанеда «Колесо времени»
24. Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана»
> 25 Франц Кафка «Процесс»
26. Ник Кейв «И узре ослица ангела Божия»
> 27. Ежи Косински «Раскрашенная птица»
> 28. Агота Кристоф «Толстая тетрадь»
29. Шодерло де Лакло «Опасные связи»
30. Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»
31. Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки»
> 32. Льюис Кэролл «Алиса в зазеркалье»
> 33. Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес»
34. Тимоти Лири «История будущего»
> 35. Тимоти Лири «Семь языков бога»
36. Теренс Маккена «Пища Богов»
37. Гервин Мелвил «Моби Дик или Белый Кит»
38. Фридрих Ницще «Так говорил Заратустра»
39. Владимир Орлов «Альтист Данилов»
> 40. Чак Паланик «Бойцовский клуб»
> 41. Виктор Пелевин «Generation P»
> 42. Виктор Пелевин «Чапаев и пустота»
43. Платон «Государство»
> 44. Андрей Платонов «Котлован»
45. Андрей Платонов «Чевенгур»
46. Марио Пьюзо «Крестный отец»
47. Ошо Раджниш «За пределами просветления»
48. Жан Поль Сартр «Тошнота»
> 49. Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
> 50. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
51. Мигель де Сервантес «Дон Кихот»
52. Братья Стругацкие «Пикник на обочине»
53. Братья Стругацкие «Трудно быть богом»
54. Братья Стругацкие «Хищные вещи века»
> 55. Татьяна Толстая «Кысь»
56. Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
57. Карел Чапек «Война с саламандрами»
58. Карл Юнг «Тибетская книга мертвых»
Источник: http://huf.beon.ru/­0-208-58-knig-kotory­e-nauchat-tebja-mysl­it-shire.zhtml
Прoкoммeнтировaть
пятница, 6 ноября 2015 г.
Взято: 50 художественных книг, которые расширяют мировоззрение смысловая стигмата 07:19:20
­марuна 13 февраля 2014 г. 21:20:03 написала в ­HUF
1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
> 3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера» (1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
> 11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное» (1830–1831).
> 16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
> 19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
> 20. Николай Гоголь. «Мертвые души» (1842).
> 21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия» (1846).
23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
> 25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
> 26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
> 28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
> 29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
> 30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
> 31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
33.Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Го­спода Головлевы» (1880–1883).
> 37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
> 38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
40. Джек Лондон. «Морской волк» (1904)
41. Федор Сологуб. «Мелкий бес» (1905).
42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
> 44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
Источник: http://huf.beon.ru/­0-250-50-hudozhestve­nnyh-knig-kotorye-ra­sshirjajut-mirovozzr­enie.zhtml
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 2 ноября 2015 г.
упустила шанс, как птичку смысловая стигмата 19:19:14

­­
В очередной раз убеждаюсь, что поток мыслей стоило бы записывать.
комментировать 134 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 31 октября 2015 г.
смысловая стигмата 20:59:03
Запись только для меня.
кхм смысловая стигмата 16:47:04
­­ ­­ ­­ ­­
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 октября 2015 г.
извечная борьба разума и души смысловая стигмата 21:24:24
­­
Иногда возникает ощущение, словно я несу вред для общества, а на деле получается совсем иначе. Чье-либо мнение, мнение чужака, желающего всем своим нутром тебе зла, должно так волновать? Нет, но почему бывает и так, что я поддаюсь? Сейчас, разумеется, выдержка работает, однако до срыва не так далеко.
Хотелось бы оградить себя несколькими людьми, с которыми даже могли не так часто видеться. Причины могут быть самыми различными, перечислять не стану. Тут же хотела начать с вводной конструкции "к глубочайшему сожалению" и продолжить излагать мысль, но вовремя спохватилась. Пока идет настрой на плохое, мир и подстраивается под подобный сценарий, так что пора кончать.
Желаю некоторым сукам умереть в мучениях. Аминь.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 19 октября 2015 г.
как я вижу смысловая стигмата 19:03:25

­­
Юность:
Переломный возраст. Формирование собственного внутреннего голоса, как нечто думающее наедине с собой или втайне от социума. Глупые поступки. Пройденные уроки, даже чаще удручающие. Поиск себя.
Зрелость:
Столкновение с новым этапом в жизни. Возможно, первый опыт. Приобретение частной собственности. Исключение переизбытка бытовухи в повседневной жизни. Вновь самопознание.
Старость:
Ну вот, наконец-то покой, в котором придется доставлять шум окружающим. Никаких тебе детей и внуков. Полный relax.
Смерть:
Кремация. Душа выселилась из тела и побрела вселяться в следующее.
Прoкoммeнтировaть
если б я пришла к тебе в гости, то сделала бы это с пулемётом смысловая стигмата 18:42:13

­­
Прошлое. Необузданное. Скрытное. Затаенное.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 октября 2015 г.
, смысловая стигмата 21:30:10
Наверное, самый запоминающийся момент за последние два дня являлся маленький поджог школы.
Буквально в двух словах - дали спички.
К нашему ужасу, по коридору разнесся запах гари. Право, противопожарная система не сработала. Главное, каждый учитель/учащийся отчетливо говорил о запахе, проходя мимо. А на уроке, так вообще, заглянул информатик и покосился на блок с проводами.
Мораль такова: не смей больше брать у детей в школе спички, чтобы проверить, как они будут гореть, потому как паника у окружающих отразится на самом тебе.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 октября 2015 г.
111 смысловая стигмата 14:42:47
Какая же ты самолюбивая мразь. Будь моя воля, плевок бы уже летел на твое лицо, но расстояние тебя уберегло.
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 октября 2015 г.
. смысловая стигмата 18:00:55
­Тест: Психологический тест.
Результат под номером 2.


Итак, Вы:

Независимый, чуждый условностям, непосредственный.
Вы всегда идете своей дорогой. Вы не признаете сдерживающих факторов, которые мешают выбрать свой курс. У вас есть артистические способности, которые вы проявляете в работе или в свободное время. Ваш образ жизни очень индивидуален. Вы никогда не будете бездумно перенимать то, что сейчас «в моде». Вы живете в соответствии со своими собственными представлениями о жизни и убеждениями. Даже если это значит – плыть против течения.


­­

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/976-154.html
Прoкoммeнтировaть
бывают люди мерзкими смысловая стигмата 15:43:27

­­
Вопрос, ставший на моем пути в очередной раз, звучит так: сделать или не сделать?
А вообще, речь идет о педофилии, которая была что в наш с вами прожитый век, что в предыдущие (в некоторых государствах до сих пор возраст не имеет значения для бракосочетания, точнее, выдавать своих дочерей можно и в 11 лет). Говорят, любви все возрасты покорны, но, полагаю, речь идет об ином. Мол, в любом возрасте человек может зажечься от разбушевавшихся гормонов, а не разница в возрасте. Вспомнить ту же Лолиту у Набокова и другие фильмы с подобной тематикой.
Одно дело, когда разница между людьми небольшая; примерно, разница до десяти лет (и то, кажется для меня убийственной) еще приемлема. Но когда мужчине шестой десяток, а он добивается чего-то от человека, которому лишь второй десяток...
К чему же я веду? Дело в том, что в моей школе есть преподаватель (назовем его Т), который имеет довольно хорошую тактику: предлагает разврат выпускницам, не важно, ушел ли ты после 9-ого или 11-ого класса, другим же - пишет с поднамеками. Есть компромат на него. Будем ждать результатов.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 9 октября 2015 г.
Эдди Дарко: смысловая стигмата 16:45:03
­­
Но что бы с тобой ни случилось, будь честным, говори правду, пусть даже на тебя посмотрят как на психа, а они посмотрят, но ты должен понять, сын, почти все эти люди набиты дерьмом.
Прoкoммeнтировaть
среда, 7 октября 2015 г.
- смысловая стигмата 20:40:42
Каждый из нас видит мир в соответствии со степенью своего совершенства. Если смотрит совершенно мудрый человек, то он видит мир, идеально приспособленный для нашего в нем обитания. Мы рождаемся здесь для того, чтобы чему-то научиться. Мы рождаемся очень разными. Все вокруг лучшим образом приспособлено для того, чтобы каждый из нас усвоил свои уроки. Нельзя забывать: у каждого человека собственные отношения с Богом – свой диалог, понятный только одному и никому больше. И нельзя судить о другом человеке по своим меркам. О чем, кстати, и сказано в Писании: «Не суди, да не судим будешь». Когда перестанешь исправлять других людей и начнешь исправлять себя, ты поймешь, что нет никаких проблем. У каждого только те проблемы, которые ему поставляет его собственное сознание. Поэтому можно догадаться, что мир идеально эргономичен. Даже то, что сложно принять: войны, катастрофы, катаклизмы либо являются плодом человеческой деятельности, либо стимулируют ее. Говорят, что каждый рождается в определенное время и в определенном месте, чтобы продолжить свое обучение.

Борис Гребенщиков
Прoкoммeнтировaть
. смысловая стигмата 20:23:20
Ежедневные "чего такая мертвая?" воспринимаю, как комплимент. Только вот вопрос, в чем выражается мое "состояние" со стороны? Бледность? Мешки под глазами? Насупившиеся брови? Черт.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 октября 2015 г.
ликую ли я али падаю смысловая стигмата 19:54:49

­­
Всё время носить мысли и чувства в себе - слишком тяжелое бремя для человека. (с) Олег Рой. Вдали от рая.

знаю, к чему это.
возможно, что-то действительно стоит извлекать из своей головы устным путем, а не срываться в последнюю минуту, как черт на поводке.
даже то, что случилось вчера.
господи.
когда же ты сгинешь.
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 23 сентября 2015 г.
Йосиф Бродский смысловая стигмата 09:59:53
«Воротишься на родину. Ну что ж...»

Воротишься на родину. Ну что ж.
Гляди вокруг, кому ещё ты нужен,
кому теперь в друзья ты попадёшь?
Воротишься, купи себе на ужин

какого-нибудь сладкого вина,
смотри в окно и думай понемногу:
во всём твоя одна, твоя вина,
и хорошо. Спасибо. Слава Богу.

Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан.

Как хорошо, что никогда во тьму
ничья рука тебя не провожала,
как хорошо на свете одному
идти пешком с шумящего вокзала.

Как хорошо, на родину спеша,
поймать себя в словах неоткровенных
и вдруг понять, как медленно душа
заботится о новых переменах.

1961
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 16 сентября 2015 г.
мое смысловая стигмата 17:38:32

­­
Всяк на свете врак;
Хоп! - у тебя уже рак,
Хоп! - а вон кадиллак,
Светит фонарным бликом,
Не всем себе заменимом.

Только растратишь драм,
А за тобой по пятам;
Только повяжешь спицы,
А тебя по больницам;
Только подпишешь портрет,
А тебя в кювет;
Так и закончишь лиру,
Пока миром тебя не забыли.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 13 сентября 2015 г.
жиза..? смысловая стигмата 13:45:39
Случайно зашел в дневник человека. Увидел член. Вышел.
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 сентября 2015 г.
Взято смысловая стигмата 22:05:32
­H8R91 11 сентября 2015 г. 21:44:08 написал в ­REVOLUTION
Я как анархист атеист, склоняюсь к написанию подобных материалов.
Образование, школы и будущее.
Самое важное, чему последовательно учат государственные школы, - это повиноваться властям, принять приоритет желаний других над своей жизнью и прекратить мечтать. Когда дети приходят в первый класс, они самостоятельны, интересуются миром, в котором живут, и они верят, что возможно всё. К окончанию школы они превращаются в циничных эгоистов, которые привыкли отдавать 40 часов в неделю принудительной деятельности. Кроме того, они не знают многих важных вещей: что исторически большинство человеческих сообществ были эгалитарными (концепция, в основе которой лежит идея, предполагающая создание общества с равными политическими, экономическими и правовыми возможностями всех членов этого общества) и без государственными, что сигареты и алкоголь опасны, что полиция лишь недавно стала таким важным и якобы полезным органом, что их правительство виновно в пытках, геноциде и репрессиях, что их образ жизни разрушает природу, что их пища и вода отравлены и что их собственный город имеет длинную историю сопротивления.
Это неудивительно учитывая историю государственных школ. Они появились постепенно. Первым общегосударственную­ систему школ учредил Отто фон Бисмарк. Ему нужно было подготовить подростков к бюрократической или военной карьере, дисциплинировать их заразить патриотизмом и пропитать культурой и историей раннее не существовавшей немецкой нации.
Эта школьная система стала одним из модернизационных винтиков, которые позволили Германии из горсти враждующих полуфеодальных провинций превратиться в государство, на протяжении жизни целого поколения угрожавшее всей Европе и большой части Африки.
Весь мир принял эту систему и не собирается её менять, она работает.
Нация деградирует, становясь патриотами. Ну или плохое образование помогает деградировать.
Источник: http://surfacen.beo­n.ru/0-150-h821.zhtm­l
Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 сентября 2015 г.
перед сном смысловая стигмата 22:09:41

­­
Francisco Pradillo

Миру необходим черный цвет, чтобы белый был заметнее. (с) Бернар Вербер. Тайна богов.

Любовь к черному, как мне кажется, зародилась еще тогда, когда была микроскопическим сперматозоидом. Не глядя на яркую одежду в детстве, которую заставляли носить домочадцы, уже к первому классу имела частички черных оттенков в гардеробе. Моя страсть к этому цвету росла с каждым годом, эта страсть со мной по сей день и до самой гробовой доски. Плевать, что по законам физики черный считается не цветом, а его отсутствием.
Под белым цветом не всегда скрывается та самая "чистота", та же ситуация и с черным.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 сентября 2015 г.
ушло две недели смысловая стигмата 17:21:11
­­
Черта с два, а я ведь картину маслом писанную завершила в пятницу!
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 31 августа 2015 г.
почему я все еще жив смысловая стигмата 19:17:54
­­
Активный день почти ушедшего лета. Не спать с восьми утра и бродить по Москве до семи - чудное дело, особенно, когда делаешь это со своим близким человеком.
По идее, я должна была встретиться с подругой около двух часов дня на Новокузнецкой линии, но так получилось, что пришлось ехать чуть ли не в конец зеленой ветки, ну это ладно. По пути меня закидывали смс-ками родные, видно, очень переживали, но это лишь действовало на нервы. А спустя год или полтора наконец выбралась в Парк Горького, ну и, разумеется, в Музеон.
К сожалению, дождь помешал нам обойти его полностью, зато посидеть, поедая яблоки, под Третьяковской галереей было особым удовольствием. Под руки попалась котейка, словно взятая из японского аниме-мультика около "Красного карандаша". Покатались на качелях, напоминающих "русские народные". Было мнооого болтовни с моей стороны, надеюсь, это нормально.
Еле добралась до дома. Снова из-под носа ушла маршрутка, пришлось потратиться на автобус, зато доехала быстро. Как оказалось, в метро мне порезали сумку. Но резанули бортик, где в принципе ничего быть не может. И смех и грех.
А еще, около Парка Горького очень много симпатичных мордашек, ехех.
Спасибо за мороженое и классную футболку, ­D.frozen
Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 августа 2015 г.
сказали б вкратце, что еврей смысловая стигмата 04:41:00
­Тест: Карма дня рождения
Среда


Этот день, покровительствуемый­ Меркурием, богом торговли, знаний и интеллекта, порождает умные и двойственные натуры. Им везет в торговле, науке, маркетинге, рекламном бизнесе и везде, где требуется трезвый расчет. У таких людей хороший ум, внутренняя гибкость и умение посмотреть на все с разных точек зрения. Эти люди рождены для того, чтобы вносить в жизнь новое, но они меньше всего задумываются об этом предназначении. Они любят учится, познавать мир и постоянно набираться опыта, но почему-то скрывают это от других и даже сами от себя. Внешне они очень консервативны.
Однажды в детстве он строит план как он хочет прожить свою жизнь и достаточно быстро получает от щедрой Фортуны все, что запланировал. Затем наступает момент когда он теряет над собой контроль и идет "вразнос".Все ранее зажатые эмоции, желания буквально выплескиваются из него наружу. Но только порыв проходит и все становится на свои места, где все по плану и нет ни малейшего места чувствам и где всем управляет холодный разум. Так и живет он подчиняясь то чувствам, то разуму и не умея все это объединить. Помочь ему может только семья. Для полного счастья им не хватает лишь немного приключений. И если, находящийся рядом с ним человек сможет помочь ему в этом, то они проживут душа в душу всю жизнь.
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1080-586.html
комментировать 24 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


C16H13CLN2OПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Ангел или Демон 10
Верни мне меня *17*
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх