C16H13CLN2O
чувства - химия
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

C16H13CLN2O > Взято  12 сентября 2015 г. 22:05:32


Взято

смысловая стигмата 12 сентября 2015 г. 22:05:32
­H8R91 11 сентября 2015 г. 21:44:08 написал в ­REVOLUTION
Я как анархист атеист, склоняюсь к написанию подобных материалов.
Образование, школы и будущее.
Самое важное, чему последовательно учат государственные школы, - это повиноваться властям, принять приоритет желаний других над своей жизнью и прекратить мечтать. Когда дети приходят в первый класс, они самостоятельны, интересуются миром, в котором живут, и они верят, что возможно всё. К окончанию школы они превращаются в циничных эгоистов, которые привыкли отдавать 40 часов в неделю принудительной деятельности. Кроме того, они не знают многих важных вещей: что исторически большинство человеческих сообществ были эгалитарными (концепция, в основе которой лежит идея, предполагающая создание общества с равными политическими, экономическими и правовыми возможностями всех членов этого общества) и без государственными, что сигареты и алкоголь опасны, что полиция лишь недавно стала таким важным и якобы полезным органом, что их правительство виновно в пытках, геноциде и репрессиях, что их образ жизни разрушает природу, что их пища и вода отравлены и что их собственный город имеет длинную историю сопротивления.
Это неудивительно учитывая историю государственных школ. Они появились постепенно. Первым общегосударственную­ систему школ учредил Отто фон Бисмарк. Ему нужно было подготовить подростков к бюрократической или военной карьере, дисциплинировать их заразить патриотизмом и пропитать культурой и историей раннее не существовавшей немецкой нации.
Эта школьная система стала одним из модернизационных винтиков, которые позволили Германии из горсти враждующих полуфеодальных провинций превратиться в государство, на протяжении жизни целого поколения угрожавшее всей Европе и большой части Африки.
Весь мир принял эту систему и не собирается её менять, она работает.
Нация деградирует, становясь патриотами. Ну или плохое образование помогает деградировать.
Источник: http://surfacen.beo­n.ru/0-150-h821.zhtm­l
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Немецкая бюрократическая машина выз... 17 ноября 2009 г. LITTLE GUITARistka
Винтик, болтик и шуруп 13 июля 2008 г. Даша Пономарёва
ВОПРОС №4 (Основы законодательства) - Правовой обычай: понятие, виды, субъекты 12 ноября 2012 г. Мэри Элис Брендон Уитлок Каллен Хейл
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


C16H13CLN2O > Взято  12 сентября 2015 г. 22:05:32

читай на форуме:
Сделай мне дизайн ._.Сделай мне диз...
хочу найти друзей анимащников!!!!!!...
пройди тесты:
[Поворот судьбы,или назад в прошлое?]...
Огонь и Лед. Кто окажется сильней...
Я стану твоим самым сладким кошмаром...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх